Замена тормозных колодок Запорожье
Запишитесь на замену тормозных колодок прямо сейчас!
Время для замены тормозных колодок определяется индивидуально для каждого транспортного средства, с учетом стиля вождения водителя, исходного материала колодок, дорожной обстановки. Усредненным значением для передних колодок считается пробег 20 – 30 тыс. км. Задние колодки могут выдержать вдвое больший пробег, но эта цифра может значительно колебаться в ту или другую стороны.
Определение необходимости замены тормозных колодок
Определить необходимость замены колодок проще всего визуальным путем. Колодки требуют замены, если бороздки на них полностью стерлись, а толщина накладок составляет 2 – 3 мм.
Тормозные колодки стираются быстрее в случае:
- большая масса (загруженность) автомобиля;
- недостаточная прочность материала, из которого изготовлены эти детали;
- экстремальный стиль вождения водителя – резкие повороты, торможения, рывки с места;
- высокая влажность;
- пыль.
Все это приводит к быстрому износу колодок, всей тормозной системы. Дороги в Запорожье не являются исключением.
Негативные последствия износа
Пренебрежение заменой колодок может привести к печальным последствиям. Сильный износ чреват следующими последствиями:
- интенсивным износом дисков и барабанов;
- возможной протечкой цилиндров;
- выходом из строй ступичных подшипников;
- полным отказом тормозов.
Если первые две ситуации грозят финансовыми потерями, то отказ тормозной системы может привести к аварийной ситуации, исход которой непредсказуем.
Преимущества замены колодок в СТО
Замена тормозных колодок Запорожье самостоятельно возможна, но, по ряду причин, гораздо благоразумнее передоверить ее специалистам:
Чтобы утопить поршни, водители обычно используют отвертку или другие подручные средства. При таком способе повреждение пыльников – обычное дело, а через некоторое время приходится делать ремонт или менять суппорт. Специалисты используют специальные инструменты.
Некоторые модели имеют конструкционные отличия суппортов, когда поршни не утапливаются, а откручиваются. Попытка вдавить поршень у таких моделей приводит к выходу детали из строя.
У некоторых автомобилей замена колодок должна сопровождаться компьютерным контролем разведения/сведения с последующей адаптацией. Пренебрежение этим требованием приводит к выходу из строя суппортов.
Техобслуживание – альфа и омега работы с любыми механизмами. Чистка и смазка направляющих увеличивает срок службы тормозного суппорта. Материалы для проведения этой процедуры следует брать рекомендованные заводом-изготовителем. На станциях техобслуживания всегда имеется обширный выбор смазочных масел и других материалов.
На СТО дополнительно обнуляют показания компьютера, диагностируют работу подвески.
Это основные причины, по которым следует доверить замену колодок профессионалам.
В каких случаях обязательно следует обращаться на СТО
Тормозная система главный узел, обеспечивающий безопасность водителю на дороге. Чтобы он не подвел в самый ответственный момент, обязательно надо обращаться в сервисный центр к специалистам в случае:
износ колодок свыше 70 %;
посторонние звуки в тормозах;
тормозной путь длиннее, чем следует, при нормальных дорожных условиях.
Пренебрежение этими правилами может привести к дорогостоящему ремонту или аварийной ситуации.
Заключение
Замена тормозных колодок – ответственная процедура, которая может повлиять на состояние транспортного средства, безопасность его использования. Именно поэтому стоит доверить ее профессионалам, которые выполнят замену с соблюдением всех правил.
Замена тормоныз колодок Запорожье — задача с которой поможет СТО в Запорожье — Техноцентр Навигатор.