Автосервис

Замена тормозных колодок Запорожье

Запишитесь на замену тормозных колодок прямо сейчас!

Время для замены тормозных колодок определяется индивидуально для каждого транспортного средства, с учетом стиля вождения водителя, исходного материала колодок, дорожной обстановки. Усредненным значением для передних колодок считается пробег 20 – 30 тыс. км. Задние колодки могут выдержать вдвое больший пробег, но эта цифра может значительно колебаться в ту или другую стороны.

Определение необходимости замены тормозных колодок

Определить необходимость замены колодок проще всего визуальным путем. Колодки требуют замены, если бороздки на них полностью стерлись, а толщина накладок составляет 2 – 3 мм.

Тормозные колодки стираются быстрее в случае:

  • большая масса (загруженность) автомобиля;
  • недостаточная прочность материала, из которого изготовлены эти детали;
  • экстремальный стиль вождения водителя – резкие повороты, торможения, рывки с места;
  • высокая влажность;
  • пыль.

Все это приводит к быстрому износу колодок, всей тормозной системы. Дороги в Запорожье не являются исключением.

Негативные последствия износа

Пренебрежение заменой колодок может привести к печальным последствиям. Сильный износ чреват следующими последствиями:

  • интенсивным износом дисков и барабанов;
  • возможной протечкой цилиндров;
  • выходом из строй ступичных подшипников;
  • полным отказом тормозов.

Если первые две ситуации грозят финансовыми потерями, то отказ тормозной системы может привести к аварийной ситуации, исход которой непредсказуем.

Преимущества замены колодок в СТО

Замена тормозных колодок Запорожье самостоятельно возможна, но, по ряду причин, гораздо благоразумнее передоверить ее специалистам:

Чтобы утопить поршни, водители обычно используют отвертку или другие подручные средства. При таком способе повреждение пыльников – обычное дело, а через некоторое время приходится делать ремонт или менять суппорт. Специалисты используют специальные инструменты.

Некоторые модели имеют конструкционные отличия суппортов, когда поршни не утапливаются, а откручиваются. Попытка вдавить поршень у таких моделей приводит к выходу детали из строя.

У некоторых автомобилей замена колодок должна сопровождаться компьютерным контролем разведения/сведения с последующей адаптацией. Пренебрежение этим требованием приводит к выходу из строя суппортов.

Техобслуживание – альфа и омега работы с любыми механизмами. Чистка и смазка направляющих увеличивает срок службы тормозного суппорта. Материалы для проведения этой процедуры следует брать рекомендованные заводом-изготовителем. На станциях техобслуживания всегда имеется обширный выбор смазочных масел и других материалов.

На СТО дополнительно обнуляют показания компьютера, диагностируют работу подвески.

Это основные причины, по которым следует доверить замену колодок профессионалам.

В каких случаях обязательно следует обращаться на СТО

Тормозная система главный узел, обеспечивающий безопасность водителю на дороге. Чтобы он не подвел в самый ответственный момент, обязательно надо обращаться в сервисный центр к специалистам в случае:

износ колодок свыше 70 %;

посторонние звуки в тормозах;

тормозной путь длиннее, чем следует, при нормальных дорожных условиях.

Пренебрежение этими правилами может привести к дорогостоящему ремонту или аварийной ситуации.

Заключение

Замена тормозных колодок – ответственная процедура, которая может повлиять на состояние транспортного средства, безопасность его использования. Именно поэтому стоит доверить ее профессионалам, которые выполнят замену с соблюдением всех правил.

Замена тормоныз колодок Запорожье — задача с которой поможет СТО в Запорожье — Техноцентр Навигатор.

Закрыть меню