Автосервис

Замена ГРМ Запорожье

Запишитесь на замену ГРМ прямо сейчас!

ГРМ — это аббревиатура, которой обозначают газораспределительный механизм. Под заменой ГРМ обычно подразумевают смену не всего механизма, а только его ремня. Он истирается со временем, поэтому его нужно периодически менять.

Что делает ремень ГРМ?

Эта деталь отвечает за соединение и синхронное движение в газораспределительном механизме. Зубчатый ремень ГРМ поворачивает распредвал и коленвал. При этом скорость оборота первого равна половине второго.

Если ремень ГРМ истирается, газораспределительный механизм может сломаться — поршень ударяет по клапану, деформируя его. Ремонт обходится дорого — приходится менять всю систему ГРМ и большую часть мотора. Регулярная замена ГРМ будет стоить куда дешевле.

Впрочем, многие современные автопроизводители предусматривают защиту от таких поломок и выпускают поршни со специальными углублениями. В случае выхода ремня ГРМ из строя, поршень все равно не повредит клапан.

Как часто нужно менять ремень ГРМ?

Все производители предлагают разную частоту замены. Обязательно проверьте техническую документацию — там указаны рекомендации к вашей модели авто. Конечно, частота замены зависит и от того, насколько интенсивно вы используете автомобиль. Большинство автопроизводителей рекомендуют менять ГРМ каждые 150-180 тысяч километров. Но на практике лучше сократить это число до 80-100 тысяч километров. Так вы обезопасите себя от случайного обрыва уже изношенного ремня.

Пробег, после которого стоит заменять ГРМ, различается у всех производителей. На Lada Vesta стоит менять ремень каждые 100-120 тысяч километров. Отметим, что производитель рекомендует менять ремень через 180 тысяч километров. Однако такой подход уместен только при использовании авто в условиях, приближенных к идеальным — только ровные, качественные шоссе. В Запорожье дороги совершенно другие, поэтому и менять ремень стоит намного чаще.

Как видите, никаких четких сроков по замене ремня ГРМ нет — лучше всего ориентироваться на его внешний вид. Все модели легковых авто позволяют проверить состояние ГРМ через специальный люк или смотровое окошко. Осмотрите ремень — если на его поверхности появились небольшие трещины, то его пора заменить.

Обычно вместе с ремнем меняют помпу, ролики и натяжители. Эти детали расположены так, что их трудно разглядеть, не разбирая ГРМ — из-за этого их износ не всегда виден.

Но неужели нужно каждые выходные заглядывать в ГРМ и проверять износ ремня? Нет, вовсе не обязательно — можно обратить внимание на другие «звоночки»: двигатель тяжелее заводится и шумнее работает.

Замена ГРМ в Запорожье

Замена ремня — это очень трудоемкий процесс — мастеру потребуется специальный инструмент, который невыгодно покупать обычному автомобилисту. Поэтому лучше, дешевле и надежнее доверить эту работу опытным специалистам. К счастью, качественная замена ГРМ в Запорожье доступна всем.

Если вы ищете, куда обратиться за ремонтными работами — обратите внимание на наше СТО. Мы принимаем любые модели авто и ремонтируем на совесть, не накручивая цену.

Закрыть меню